50 минут
80 рублей
2 консультации, 50+50 минут
160 рублей
Обычно консультация проходит в несколько этапов:
Сбор информации о семье и выявление проблем.
Определение целей и задач терапии.
Разработка и применение методов работы с семьей.
Оценка достигнутых результатов и корректировка плана, если необходимо.
Когнитивная готовность
Соответствие развития возрастной норме – памяти, внимания, мышления, воображения, способностью обобщать, сравнивать предметы окружающей действительности, классифицировать по существенному признаку, устанавливать причинно-следственный связи, делать выводы, обобщения, умозаключения на основе имеющихся данных.
Мотивационная готовность
Мотивационная готовность к школе характеризуется уровнем развития познавательного интереса, осознанным желанием учиться, стремлением добиваться успехов в учении.
Социально-личностная готовность
Это умение ребенка выстраивать новые социальные связи, общаться и взаимодействовать с учителем и сверстниками. Социальная готовность подразумевает наличие умений просить о помощи и спрашивать, если что-то непонятно, сформированный соответственно возрасту кругозор.
Эмоционально-волевая г готовность.
Определяется как сформированная на высоком уровне произвольная регуляция поведения и эмоциональных состояний, сопровождающих учебные ситуации при качественном овладении новой деятельностью, в которой уясняются мотивы, определяются цели и мобилизуются усилия для их достижения.
Обычно консультация проходит в несколько этапов:
Сбор информации о семье и выявление проблем.
Определение целей и задач терапии.
Разработка и применение методов работы с семьей.
Оценка достигнутых результатов и корректировка плана, если необходимо.
Изучение социальных, коммуникативных навыков и способностей ребенка;
Диагностика социального кругозора ребенка;
Выявление доминирующей мотивации дошкольника для перехода в школу;
Диагностику компонентов интеллектуальной готовности:
Памяти
Внимания
Мышления
Воображения
Умение действовать строго по инструкции;
Навыки письма;
Диагностика эмоционально-волевой сферы.
Обычно консультация проходит в несколько этапов:
Сбор информации о семье и выявление проблем.
Определение целей и задач терапии.
Разработка и применение методов работы с семьей.
Оценка достигнутых результатов и корректировка плана, если необходимо.
Диагностика школьной зрелости
Изучение способности к обучению в школе.
Беседа по изучению общей ориентации детей в окружающем мире и запасе бытовых знаний.
Определение самооценки детей
Изучение произвольности поведения ребенка.
Беседа по выявлению внутренней позиции школьника
Наблюдение за поведением в условиях обследования.
Психологическая, педагогическая, социально-юридическая, материальная готовность родителя к обучению ребёнка в школе.
Диагностику компонентов интеллектуальной готовности:
Памяти
Внимания
Мышления
Воображения
Две встречи
Первая встреча - проведение психологического тестирования дошкольника и родителя (родителей)
Вторая встреча - обсуждение результатов тестирование. зафиксированных в психологическом заключении
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности