Задачи тренинга
- Сформировать понимание как организовать комплексную систему
внутренних коммуникаций в компании.
- Сформировать понимание единой цели компании и роли каждого
сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
- Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
- Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
- Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и
конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
- Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
- Сформировать понимание как организовать комплексную систему
внутренних коммуникаций в компании.
- Сформировать понимание единой цели компании и роли каждого
сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
- Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
- Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
- Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и
конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
- Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
В программе тренинга
Система коммуникаций в компании
- понятие корпоративной культуры;
- понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
- этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного
общения;
- коммуникации внутри компании; командное решение вопросов;
- инструменты внутренних коммуникаций;
- организованные коммуникации в компании;
- правила и нормы коммуникации в компании;
- инструменты внутренних коммуникаций…
Обратная связь в компании
- роль и значение обратной связи внутри компании;
- виды и типы обратной связи;
- организация обратной связи с сотрудниками;
- эффективное проведение совещаний;
- правила эффективных принятий решений в группе.
Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
- факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
- внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
- выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
- разрешение сложных ситуаций; сглаживание “острых углов”;
- техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
- поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов;
- выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.