В программе тренинга
Организация собственного времени
основные понятия, идеи;
анализ индивидуального подхода участников к организации своего времени;
выявление возможностей для совершенствования.
Инструменты тайм – менеджмента
- принципы формулирования рабочих и личных целей и задач; задача как основной элемент оперативного планирования;
- постановка целей и задач в формате $МАНТ;
- определение приоритетов как один из необходимых этапов планирования;
- анализ приоритетов с использованием матрицы «срочность – важность»; матрица Эйзенхауэра;
- делегирование – как инструмент управления временем;
- планирование 60/40, принцип гибкого планирования: гибкие и жесткие задачи;
- работа с поглотителями времени: анализ и устранение.
Инструменты стресс-менеджмента, позволяющие расширить возможности управления собственным стрессом
- обобщение представлений о стрессе: психологический, профессиональный стресс;
- дефицит времени – как один из ведущих профессиональных стрессоров;
- диагностический инструментарий – определение уровня собственного стресса;
- анализ стрессоров; стратегии преодоления стресса;
- способы снятия рабочего стрессового напряжения.